
5 ошибок в настройке Яндекс Директ
Хороший директолог всегда внимательно относиться к мелочам
Это статья будет об ошибках которые делают 90 % новичков в настройке Яндекс.Директ.
Содержание:
1. Мониторинг сайта (Включить)
Очень важный момент: время от времени, даже самые крутые хостинги могут проводить технические работы или просто отключиться. Пока хостинг не работает, сайт будет не доступен в сети интернет, а это значит, что заинтересованный человек не увидит ваш продукт и пойдет искать дальше. При этом потратив Ваш бюджет.
Когда функция мониторинга включена, Яндекс Директ автоматом перестанет показывать рекламу.
Как подключить:
В настройках поставить галочку «Останавливать объявления при неработающем сайте» и в Уведомлениях поставить галочку на против «О результатах поиска«. Смотрите скриншот ниже.
2. Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов «Выключить»
Яндекс.Директ увеличивает свой заработок прикрывая некоторые функции под заботу о клиенте. Раньше эта функция называлась «Не учитывать автоматически остановленные объявления».
Почему надо убирать галочку: при включенной галочке цена за клик будет формироваться по ключевому слову, с учетом выключенных или остановленных компаний конкурентов. То есть цена будет меньше, но только на данный момент, если конкуренты включат объявление то цена станет больше и вы останетесь за ними.
Важный момент:
Тестировать и корректировать ставки лучше всего днем, в это время большинство конкурентов включают свое объявления, в противном случае можно оказаться в гарантированных показах. Крайне не рекомендую снижать ставку до минимума, ваши конкуренты могут применять автоматические биддеры для корректировки ставки в рабочее время рекламы. Вы всегда должны иметь коэффициент запаса, ведь это только рекомендация.
Как отключить: в дополнительных настройках уберите галочку «Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов»
3. Делать одну кампанию на все регионы сразу: Москву, Санкт-Петербург и на всю Россию
Почему не стоит этого делать: в Яндекс.Директ самые дорогие регионы ( Москва, Московская область и Санкт-Петербург, Ленинградская область). Как правило в этих регионах цена клика бывает дороже на 2-4 раза, чем остальных. Если вы соберётесь делать рекламу на всю Россию включая столицу и бывшую столицу, то вы не получите ожидаемых кликов в Москве и СПБ, а в остальных регионах жестко переплатите.
Что делать: сделайте две рекламные кампании, в одной из них полностью исключите регионы Москва и Санкт — Петербург, а в другой оставьте только столицы с понижением ставки на 20-30 процентов.
4. Понижать ставки на мобильных телефонах
Не знаю почему, но многие стремятся понизить мобильные ставки, ведь сейчас не 2015 год и практически все черпают информацию с мобильных телефонов. Понизив ставку вы не переплатите, а даже хуже — останетесь без основы трафика. С мобильным сегментом надо тестировать, если ваш продукт это приложение для aple, то отключайте андройды и наоборот. Смотрите статистику, если что то не продает то отключаем.
5. Ограничения на кампанию временного таргетинга
Рекомендуется не отключать рекламную кампанию вообще, так вы получите более хорошую статистику и дополнительных клиентов. К тому же есть предположение, что объявления работающие круглосуточно, хорошо сказываются на аукционе (в идеале нужно протестировать и так и сяк).
На этом пожалуй все! Подписывайтесь на Группу ВКонтакте и будете в курсе всех новшеств в рекламе.
Если нужна профессиональная настройка Яндекс.Директ обращайтесь сюда Линар Исмагилов